На сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360» для обращений предпринимателей

24 Ноября 2021, 13:28

Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области сообщает, что  09.11.2021 решением Министерства экономического развития РФ в Корпорации МСП (малого и среднего предпринимательства) запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса.

 Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области сообщает, что  09.11.2021 решением Министерства экономического развития РФ в Корпорации МСП (малого и среднего предпринимательства) запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса.

    Согласно информации на сервисе можно оставить сообщение о проблемах в связи с COVID-ограничениями, о трудностях при проведении торгов, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки предпринимательства.

   Каждое обращение, которое поступает на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

   «Сервис 360» включает в себя восемь тематических разделов. В каждом разделе можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.

   Данный сервис создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению Президента России Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок. Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.

    Документ  опубликован на официальном интернет-портале правовой информации по ссылке: https://economy.gov.ru.
Поделиться: