Волгоградский областной конкурс "Лучшие менеджеры и организации года"

Переход на цифровое телевещание

В соответствии с Планом поэтапного отключения аналогового вещания обязательных общедоступных телерадиоканалов по субъектам Российской Федерации в Волгоградской области  с 14 октября 2019 года прекращена трансляция аналогового сигнала. 

Наиболее полная информация о переходе на цифровое вещание, рекомендации по выбору оборудования и его настройке размещена на сайте http://volgograd.rtrs.ru/tv/connect/

Перечень организаций, реализующих цифровые приставки на территории Волгоградской области

Антитеррористическая защищенность торговых объектов (территорий)

Нормативные правовые документы
Информация для хозяйствующих субъектов

Доступность объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания для инвалидов и маломобильных групп населения

Методические рекомендации
Доступная среда

Мониторинг потребительского рынка

Инфраструктура розничной торговли
Инфраструктура общественного питания
Инфраструктура бытового обслуживания
Количество розничных рынков
Количество ярмарок
Обеспеченность площадью торговых объектов на 01.07.2019
Сведения о предприятиях и мастерах народных художественных промыслов
Инфраструктура доступности потребительского рынка
Инвестиционные проекты потребительского рынка

Торговля


Защита прав потребителей


Общественное питание


Бытовое обслуживание


Информация о состоянии потребительского рынка на территории Волгоградской области

ТОРГОВЛЯ

За 2018 год количество объектов розничной торговли Волгоградской области не изменилось.

По состоянию на 01 июля 2019 года в регионе размещено 16,9 тыс. объектов розничной торговли, из них 12,3 тыс. являются стационарными и 4,6 тыс. – нестационарными.

Оборот розничной торговли за январь-октябрь 2019 года – 330,4 млрд. рублей или 100,0 % к 10 мес. 2018 г. По обороту розничной торговли в денежном выражении Волгоградская область занимает 3 место среди регионов Южного Федерального округа.

Товарооборот на душу населения – 130,9 тыс. рублей или 106,7% к январю-октябрю 2018 года.

Оборот розничной торговли сетевых компаний региона за январь-сентябрь 2019 г. – 105,4 млрд. рублей или 104,3% к январю-сентябрю 2018 года, доля в общем товарообороте – 35,6%  (9 мес. 2018 г. – 34,7%).

Ростатом утверждены уточнённые данные оборота розничной торговли региона за 2018 г. в размере 389,6 млрд. рублей или 103,4% к 2017 г. (было 386,2 млрд. рублей или 102,5% к 2017 г.).

За январь - октябрь 2019 г. оборот оптовой торговли организаций всех видов экономической деятельности по Волгоградской области сложился в сумме 530,1 млрд. рублей, что на 2,7 % меньше соответствующего периода 2018 г.

Оборот оптовой торговли организаций с основным видом экономической деятельности «оптовая торговля» составил 449,5 млрд. рублей, что на 36,2 % больше соответствующего периода 2018 г.

Среднемесячная заработная плата работников организаций сферы оптовой и розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства региона, за январь-сентябре 2019 года составила 32,2 тыс. руб. или 106,8 % к январю-сентябрю2018 г. (всего по региону – 34,4 тыс. рублей или 106,6%).

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

По состоянию на 01 июля 2019 года в регионе действуют 2,0 тыс. объектов общественного питания общедоступной сети. За 6 месяцев 2019 г. количество объектов не изменилось.

Оборот общественного питания за январь-октябрь 2019 года – 12,3 млрд. рублей или 105,8% к январю-октябрю 2018 года.

Оборот общественного питания на душу населения – 4,9 тыс. рублей или 111,7% к январю-октябрю 2018 года.

БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

По состоянию на 01 июля 2019 года в регионе размещено около 5,9 тыс. объектов бытового обслуживания населения. За 6 месяцев 2019 г. количество объектов уменьшилось на 0,9 тыс. ед.

Объем бытового обслуживания населения за январь-октябрь 2019 года – 16,2 млрд. рублей или 101,9% к январю-октябрю 2018 года.

Объем бытового обслуживания на душу населения – 6,4 тыс. рублей или 127,8 % к январю-октябрю 2018 года.

ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

Индекс потребительских цен на товары и услуги в октябрь 2019 года к декабрю 2018 года

составил 102,3% (РФ – 102,4%, ЮФО – 102,1%), в том числе:

на продовольственные товары – 100,3% (РФ – 101,5%, ЮФО – 100,9%);

на непродовольственные товары – 102,8% (РФ – 102,6%, ЮФО – 102,2%);

на услуги – 104,6% (РФ – 103,4%, ЮФО – 104,0%).

Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в октябре 2019 года составила 3501,3 руб. или 101,0 % к декабрю 2018 г (РФ – 4022,6 руб. или 104,9% к декабрю 2018 г., ЮФО – 3876,4 руб. или 104,8% к декабрю 2018 г.). Величина стоимости условного (минимального) набора продуктов питания в Волгоградской области является самой минимальной из числа регионов, вошедших в состав ЮФО.

Реальные располагаемые денежные доходы в 1 полугодии 2019 г. составили 95,9 % к 1-му полугодию 2018 г. (РФ – 98,7%).

 Рынки

По состоянию на 22 ноября 2019 года на территории Волгоградской области осуществляют деятельность 37 розничных рынков (Волгоград -8).

Из общего количества розничных рынков:

13 универсальных рынков (Волгоград – 6);

24 специализированных сельскохозяйственных рынков (Волгоград – 2).

Продажа товаров на розничных рынках и ярмарках в январе-сентябре 2019 года составила 20,0 млрд. рублей или 100,6% к январю-сентябрю  2018 года.

Доля розничных рынков и ярмарок в общем обороте розничной торговли региона в январе-сентябре 2019 года составила 6,8 % (в январе-сентябре 2018 года – 6,7%).

Количество торговых мест на розничных рынках Волгоградской области по состоянию на 1 октября 2019 г. – 11,3 тыс. ед., из которых фактически используется 6,0 тыс. торговых мест (53,1%).

Ярмарки

За 9 месяцев 2019 года на территории Волгоградской области проведена 421 ярмарка с общим количеством торговых мест 16,5 тыс.  ед., (9 мес. 2018 г. - 391 ярмарка, количество торговых мест – 16,1 тыс. ед.).

В Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области внесена 271 ярмарочная площадка.

Администрациями Фроловского и Котельниковского муниципальных районов осуществляется работа по подбору места для организации ярмарки.

На территории Волгограда определены 43 ярмарочные площадки.