Анализ обращений граждан, поступивших в комитет промышленности и торговли Волгоградской области, в IV квартале 2019 года

21 Января 2020, 14:38

В IV квартале 2019 года в комитет поступило и рассмотрено 109 обращении граждан, что на 12 обращений меньше, чем за IV квартал 2018 года.

Анализ и систематизация поступивших обращений по тематическим направлениям свидетельствует о том, что основная часть обращений граждан касается вопросов защиты прав потребителей, вопросов реализации алкогольной продукции, деятельности промышленных предприятий, вопросов размещения и деятельности объектов торговли.

Анализ обращений граждан показывает, что граждане обращаются в комитет по следующим вопросам:

по вопросу защиты прав потребителей – 40 (36,7%);

по вопросу реализации алкогольной продукции – 24 (22,1%);

по вопросу размещения и деятельности объектов торговли – 9 (8,2%);.

по вопросу деятельности промышленных предприятий – 13 (12%), в том числе, низкого уровня заработной платы– 4 (3,6%);

по вопросу экологической ситуации в регионе – 5 (4,6 %);

по вопросу законности размещения пункта приема металлолома – 3 (2,7 %);

по вопросу деятельности рынков – 2 (1,8%);

о выполнении Майских Указов Президента РФ по реализации национальных проектов – 2 (1,8%);

прочие вопросы – 11 (10,1%).

Все обращения граждан были рассмотрены в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В IV квартале 2019 года в комитет поступило и рассмотрено 109 обращении граждан, что на 12 обращений меньше, чем за IV квартал 2018 года.

Анализ и систематизация поступивших обращений по тематическим направлениям свидетельствует о том, что основная часть обращений граждан касается вопросов защиты прав потребителей, вопросов реализации алкогольной продукции, деятельности промышленных предприятий, вопросов размещения и деятельности объектов торговли.

Анализ обращений граждан показывает, что граждане обращаются в комитет по следующим вопросам:

по вопросу защиты прав потребителей – 40 (36,7%);

по вопросу реализации алкогольной продукции – 24 (22,1%);

по вопросу размещения и деятельности объектов торговли – 9 (8,2%);.

по вопросу деятельности промышленных предприятий – 13 (12%), в том числе, низкого уровня заработной платы– 4 (3,6%);

по вопросу экологической ситуации в регионе – 5 (4,6 %);

по вопросу законности размещения пункта приема металлолома – 3 (2,7 %);

по вопросу деятельности рынков – 2 (1,8%);

о выполнении Майских Указов Президента РФ по реализации национальных проектов – 2 (1,8%);

прочие вопросы – 11 (10,1%).

Все обращения граждан были рассмотрены в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Поделиться: